15 апр. 2012 г.

I’m throwing on my Louboutins♥ Easter Day!!!


Как ваше настроение?! Меня сейчас переполняет радость! Как ни как, а мой блог уже читает за день 4427 человек. По сравнению с другими блогерами, это совсем мало, но для меня и такое
количество читателей, радость! Так приятно писать не в пустоту, а для кого-то. 
В этот день я оделась в элегантных,романтических пастельных тонах .
Погода была мрачноватая,но уже радует, что не придется ежедневно пялить на себя гору одежды и ходить как большая капуста
Хочу представить свой новые вещи и обувь:

кардиган Primark
топ Primark 
джинсы H&M
туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN 
Сумка Hermes Birkin
После того, как я увидела туфли LOUBOUTIN оттенка "экрю", я поняла, что это любовь если не на всю жизнь, то точно на долгое время. На днях была в столице,в бутике Mango купила кардиган оттенка "абрикос".Кардиганы практически никогда и не выходили из моды.Они придают силуэту стройности. 
 Сестричка моя,купила себе блейзер Zara оттенка "темной лососины" 
Кстати,Олечка уже практически на шестом месяце беременности,но все до сих пор в недоумении,почему такой маленький животик,почти незаметный)
ах да,мне кажется,новый цвет волос ей больше к лицу,нежели образ жгучей брюнетки)
A lot of joy, happiness and wonderful moments with loved ones! *



6 комментариев: