27 апр. 2012 г.

творожно-мятный пирог



Я наконец-то вернула ПОЧТИ что свой родной цвет волос.
на самом деле,мой натуральный цвет волос пшеничный с золотистым отливом
я очень-очень давно планировала вернутся к своему натуральному,так как поняла,что лучше цвета для меня нет. Сейчас даже мыслей нет, чтобы волосы перекрасить снова в черный.
Слава Богу, я нашла действительно профессионала,которая изменила кардинально мои волосы.


Еще предстоит один раз мне сделать мелирование,тонировку ,и мои волосы станут натурального цвета))Игра оттенков в волосах настолько завораживающая, что от волос я с трудом могу отвести взгляд
я просто наслаждаюсь результатом!


После покраски я думала,что от волос останется просто мочалка
но так как повторюсь,я нашла талантливого мастера,правда заплатила не маленькие деньги,но  это того стоит.
в волосы мне ежедневно мастера в салоне втирают маски,масла,так же я в домашних условиях питаю волосы профессиональными масками.


Честно говоря,мои волосы стали даже лучше,чем до покраски,они стали действительно мягкими и появился блеск ,живые,ухоженные с помощью профессионалов,шелковистые .
Но это все дело рук моего мастера.Огромное спасибо,Юлечке!!Она волшебница!)))
 Сейчас достигла гармонии с самой собой, пришла к тому, что мой родной и натуральный цвет волос - это то, что нужно.
а какая экономия денег и времени! Как вспомню все эти подкрашивания отросших корней.

4 комментария:

  1. Очень красивая)
    За публикацию спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. вообще суперская здесь

    ОтветитьУдалить
  3. играть со своей внешностью,менять причёски,цвет волос нужно
    cама очень хочу изменить причёску,но боюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. красивая во всех преобраэениях

    ОтветитьУдалить