3 мар. 2012 г.

Peach and cream & Captain America! ♥

В моей душе уже цветет весна :))
И так уже хочется сбросить с себя кучу теплой одежды, одеть яркое платье, легкий трэнч,высокие каблуки и пройтись по улицам. Даже организм уже осознает приближающееся тепло и перестает требовать пищу) чему я очень рада, потому, что зимой я запасла много лишней "энергии",чтобы пережить лютые морозы и пора уже от нее избавляться :DD

сшила майку с Amarican Flag своими швейными ручками
думаю,получилось не плохо,на самом деле шить и носить вещи созданные своими руками,это настолько приятно!!!

майка (Anna Ostapenko)
 А вот этот образ я назвала бы "Девушка в розовом персике" или "Персиковый щербет"
на груди цветочное персиковое кружево,высокая талия.
я надену этот сарафан летом,когда посещу уютное кафе :)
Определенно, этот цвет будет цветом лета! Персиковый, коралловый, мандарин в моде.
точно знаю,что коралловый обязательно попадает в диапазон цветов!
                             
нажимайте на фото,так качество лучше 
сарафан- New Look (это был подарок на Валентина)
                                                        




 Love,your Anna

11 комментариев:

  1. Могу ли я одолжить у вас наряд? : P я влюбилась в него.

    ОтветитьУдалить
  2. American woman !!!++++++++++

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепное платье, я люблю этот цвет!очень свежо

    ОтветитьУдалить
  4. Я так люблю этот цвет! оно выглядит так хорошо на вас! +1 <333

    ОтветитьУдалить
  5. Me encantó el color de la vestido! y que divertido el evento :)
    besos

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous, amazing dress! These photos look like you had a great time!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно было смотреть)платье красивое!)

    ОтветитьУдалить
  8. Стильный и профессиональный вид .... Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. just amazing love ,color +1

    ОтветитьУдалить
  10. always looking great, your clothes always seem to fit you perfectly!

    ОтветитьУдалить