31 янв. 2012 г.

no comment ^^* thanks



в последнее время мне часто задают вопросы о правильной диете,какую я пищу употребляю и всегда ли я была худенькой.
 В школе я была полнее на 3-4кг,чем сейчас и рост был меньше прежнего
сколько бы раз не пыталась придерживаться той или иной диеты, после ее окончания вес возвращался. 

На самом деле,чем меньше я стала заморачиваться по поводу фигуры,тем быстрее начала худеть.
Я ем все,не ограничиваю себя в еде.Ем часто и небольшими порциями,ведь тело полнеет не от большого количества приемов пищи,а от большого количества пищи,съеденной за один прием
 Нужно использовать более частое питание,с более мелкими порциями,то есть к примеру,вместо 3-х раз,увеличить прием пищи до 5-6 раз,но при этом уменьшить количество еды.
 Но главное правило,больше двигаться.  
Девочки, бросьте все голодные диеты,правильно питайтесь,и тогда вы обязательно похудеете ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий