15 дек. 2011 г.

Давно я здесь не публиковалась,буду исправляться)
Если быть честной,то просто вдохновения не было...
Раньше много писала в постах,но сейчас воздержусь.Будем по принципу "Краткость-сестра таланта"
А пока я предлагаю вам ознакомиться с фотографиями,а точнее,фотографии которые не были опубликованы.За это время у меня скопилось не так много новых фото,но все же хочу поделиться в этой публикации. В этой статье я постаралась собрать некоторые фото,ну что же, приятного просмотра :)
                                    
                                                                              ЛЕТО


                                                                
               
с папой едим в Свято-Михайловский Собор

Осень

Зима
   На самом деле,я предпочитаю светлые цвета в одежде,еще месяц назад в моем гардеробе практически отсутствовал черный цвет.Но пересмотрев фэшн вик,а именно обратила внимание на сочетание осеннего типа с серой одеждой.Тогда мне очень захотелось приобрести что-то серенькое,черненькое...Но как полагается,уважающему себя шопоголику, купить одну вещь-МАЛО!
Не в деньгах счастье, а в покупках!(с) Мэрилин Монро
       by Anna Ostapenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий