19 авг. 2011 г.

gain weight diet

 Добрый вечер,buonasera,good evening,guten Tag,buen día,Бонсуар,iyi günler! :D
За две недели мне удалось набрать 1 килограммчик,помогли мне в этом более большие порции еды и это отразилось на животике) Но еще моя фигура зависит от одежды, которую я надену.Все, конечно же, оценивают, как вещи выглядят на картинке! ;)
Но все равно я очень довольна своим телом сейчас и я ничего не хочу в нем менять,я не собираюсь мучить себя диетой чтобы скинуть набранный килограмм,потому что при моем росте 164,мой вес должен быть не меньше 54кг))Главное,что я не толстая ни в каком месте))
В прочем,думаю после соревнования похудею не на 1кг,а на целых 2-3))


К моему удивлению,статистика за последние несколько дней меня безумно радует,
ведь посещаемость моего блога возросла :))

С нетерпением жду соревнования во Львове :)
                                Надеюсь за пару дней я смогу прогуляться по городу...
                                              сейчас собираю вещи,через 2 часа буду выезжать ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий